писем ваших не забыть...
Мысли о главном

 

ГРЫЖАЛИ

***

Мастера У-Вэй спросили: «Вы знаете что значит Чань?»
Ли ответил: «К сожалению да, но к счастью нет! Чань слишком просто, чтоб об этом говорить, но слишком сложно, чтоб об этом рассказывать! И почти невозможно этому научить!»

***

Мастер, мы так слышали, что вы открываете людям, по их просьбе, небесный канал Ло. Там, на небе тушита  они находят свое счастье. Как вам это удается?
Ли молвил: «Я и вас научу это делать! Все ингредиенты находятся у вас под рукой. Надо только правильно их смешать, дать настояться и потреблять при необходимости по своему вкусу. Слушаете и внимайте. Взять одну часть коллективного бессознательного, добавить четыре части индивидуального сознательного, помешивая получить коллективное сознательное. Затем каждой части индивидуального сознательного скормить по части бессознательного свести все части вместе и ждать когда образуется мандола Ума. После ее образования ввести в неё ключ логина и сквозь открывшийся канал получать все, что пожелаешь!»

***

Мастер, нам известно, что Принц Сидхардха много говорил о страдании. Упоминая о его причине, следствии и их устранении. Однако ни разу не упомянул о том, что страдания могут доставлять удовольствие, а необходимость их устранения может быть сопряжена с риском отлучения от Пути. Почему так?
Ли молвил: «Он не был русским!»

***


Мастер, Мы так слышали, что средь самых чудесных и действенных учений существуют  некие повозки, как малая, большая, алмазная, единая и даже средняя??! Какие эти пять и как ими управлять?
Ли молвил: « Да это так. Ибо есть хинаяна, махаяна, ваджраяна, экаяна и между ними срединный путь! Суть всякой повозки либо ехать, либо везти. Эти не исключение. Каждая из них способна переправить вас на тот берег не зависимо от вашего желания. Однажды сев за ее управление уже нельзя остановиться.  Каждый управляется с этим по своему. Если вы малы и не уверены в своих силах, а ехать все же хочется вы изберете трехколесный велосипед это суть хинаяны. Если пришел опыт и жажда скоростного движения, то пора пересаживаться на двух колесный велосипед – махаяна ждет вас. Если в душе вы циркач, то моноцикл ваше призвание, а ваджраяна ваша судьба. Срединный путь экстремален – скейтборд его символ. Чтобы переехать реку на велосипеде надо хорошо подумать. Потому Путь экаяны это водный мотоцикл, тот, что с легкостью преодолевает водную гладь туда и обратно. Управлять же каждым можно лишь совершенствуя свой ум!»

***

            Учитель! Я пребываю рядом с вами уже много дней. Я нахожу себя весьма умной и не лишенной дара обольщения мужчин. Поведение мое далеко от целомудрия, я раскована и свободна от обещаний. Но как я не пытаюсь проявить свой соблазн, в вашу сторону, у меня ни чего не получается. Скажите мне, я в ваших глазах совсем не привлекательна? Или вы просто импотент?
Мастер Ли молвил: «Это смотря что вы понимаете под словом импотенция. Для просветленного ума импотенция это когда человек выдает глупость за свободомыслие, распущенность за свободу, а желание понравиться окружающим за силу данную свыше. Между тем ваше тело это изъеденный червями кусок дерьма, ваше Я всего лишь назойливая муха ищущая продолжения беспутного рода. Где здесь пища для счастья? Как может просветленный ум испытывать при виде всего этого радость?»

***


Господин Ли! По вашему совету я истратил вчера все свои деньги на пищу, вино, женщин и пребывая в состоянии глубокого погружения в радость познал все формы эйфории. Утро принесло мне лишь головную боль, разочарование от утраты накопленного и уныние от переполнения радостью. Даже утреннее омовение святой водой не помогло мне прийти в первозданную форму младенца следующего истинному пути Дао. В чем причина моего неуспеха в этой практике изживания порока?
Мастер Ли молвил с усмешкой. «Конечно все дело в причине! Чем сильней проявление в мире форм, тем слабей оно в мире бесформенного. Пусть Истина в вине, но что виной вину виновность извинит?»

***

Мастер вы часто говорите, что прогресс это болезнь движения. Чем скорей мы движемся, тем прогрессивней наши устремления. Стремясь к познанию истины мы часто говорим о боге. Всякое божественное религиозно. Всякое религиозное теологично. Как же познание божественного провидения может сочетаться с познанием истинности Я. Где место учения Экаяны в процессе слияния с божественным?
Изречение мастера Ли повергает ниц: «Экаяна - это вирус в теле теологии. Вопрос выживания индивида  теологии лишь вопрос времени, места и отношения!»

888

Мастер, мне довелось вчера видеть счастливого человека. он был совершенно пьян и улыбка будды не сходила у него с уст. Но я так и не понял, что в его счастье для него важнее всего?
Мастер Ли изрек: «Валяться в канаве с чувством осознания счастья собственного существования!»

-А дальше?

- Фу-ты, ну-ты ...

Новые притчи на старые вопросы
Рейтинг
ASTROLAB Rambler's Top100 Jewish TOP 20
PROext: Top 1000
IsraLog by runet.co.il
Russian America Top Рейтинг Эзотерических ресурсов
Copyright © artstudio, 2008 - 2011
Сайт управляется системой uCoz